Все подробности о новых кранов Liebherr

В рамках Дня открытых дверей на заводе Liebherr в Эхингене (Германия), состоялась презентация двух новых моделей из линейки гусеничных и мобильных кранов. Мы расскажем информацию о новинках.

Новый мобильный кран LTM 1230-5.1

Новая модель LTM 1230-5.1 является преемником популярного крана LTM 1200-5.1. Предшественник был уже оснащен 72-метровой телескопической стрелой, крупнейший среди кранов этого класса. Телескоп новый 230-тонника не только длиннее, чем на 3 метра, но и имеет большую, в среднем, на 20% несущей способности.

Благодаря планок удлинителям удалось увеличить максимальную высоту крюка на десять метров – в 111 метрах. Новый Liebherr LTM 1230-5.1 является идеальным кран для работы с большим углом наклона стрелы и максимальной высотой под крюком, например, при монтаже башенных подъемных кранов или обслуживания ветрогенераторных установок.

Для нового крана LTM 1230-5.1 компания Liebherr предлагает широкий ассортимент решетчатых удлинителей. Например, откидной удлинитель длиной от 11,5 до 22 м может быть установлен под углом 0°, 20°, 40°, а с помощью гидравлической системы, его можно отклонять до 40° при полной нагрузке. С помощью трех решетчатых секций длиной 7 м, можно поднять точку шарнира откидного удлинителя.

Для достижения экстремальных поездок, например, для выполнения подъема грузов над зданием, доступные неподвижный удлинитель. Его продолжительность может составлять до 43 метров, если во время установки необходимо использовать дополнительное TF-адаптер (подключение между телескопической стрелой и неподвижным удлинителем), переходной и боль в разделе, а также уже существующие решетчатые удлинители. С помощью гидравлического механизма может отклоняться до 45° и использоваться как удлинитель с изменяемым вылетом. Из указанных отрезков можно построить дополнительный, очень мощный, удлинитель длиной 39 метров, оптимально подходит к рабочей позиции, близкой к вертикальной.

Максимальный вес балласта нового крана LTM 1230-5.1: 72 t. Благодаря системе VarioBallast®, которая регулирует вылет стрелы от 4,8 до 5,7 м, удалось увеличить грузоподъемность крана на соответствующих вылетах по сравнению с моделями LTM 1200-5.1 и LTM 1220-5.2.

Новая модель LTM стала первым краном, который получил асимметричные справочные базы: ширина спереди равна 7,4 м и сзади 8,1 m. Благодаря системе VarioBase® теперь в заднем холсте можно создавать большую нагрузку во время установки на столбы шириной 8,1 м и с помощью программы LICCON расчет производительности в режиме реального времени.

В целях обеспечения эффективного привода на ходовом устройстве LTM 1230-5.1 установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 400 квт/544 л. с. с крутящим моментом 2516 Нм. Двигатель соответствует степени V Директивы о вредных выбросах (IED).

Усилие на мосты крана передается через 12-ступенчатую коробку передач ZF-TraXon. Он имеет новые функции и преимущества для оператора. В режиме ecodrive за счет пониженной скорости вращения кран работает тише. Быстрое переключение передач облегчает передвижение по бездорожью. Помощник водителя также работает система начала движения на крутых уклонах Hill Holder.

На LTM 1230-5.1 используется концепция одного двигателя, разработанная компанией Liebherr: механический вал приводит в движение крановую установку. Карданные валы проходят от раздаточной коробки и в ходовом устройстве через два угловых редуктора через центр опорно-поворотного круга к dropbox насосов на вращающейся платформе. Специальная программа, предусмотренная в концепции привода, обеспечивает чрезвычайно экономичную эксплуатацию машины. Благодаря этому, вы можете автоматически отключить весь привод насоса в режиме холостого хода и при необходимости увеличения мощности снова подключить его с помощью интеллектуального управления.

Новый кран на гусеничном LR 1800-1.0

Новый 800-тонный кран LR 1800-1.0 предназначен в первую очередь для промышленного применения, например, для строительства электростанции, и для работы в нефтехимической промышленности. Как правило, при работе с ними управляются удлинители и деррик-системы. В данный момент новый кран LR 1800-1.0 – это самый мощный кран на гусеничном на рынке в классе кранов шириной базовой машины не более 3 метров.

Для экономичной транспортировки крана используется революционная концепция стреловой системы: три ажурные секции вставляются одна в другую. Это правило предназначено для стандартной конфигурации с 84-метровой основной стрелой и 84-метровым управляемым удлинителем. Большие ажурные секции расположены в нижней части главной стрелы, средняя – в верхней части главного стрелы и в нижней части модуля с переменным вылетом. Маленькие ажурные секции установлены в верхней части управляемого модуля. С помощью всего двух дополнительных транспортных модуля, можно увеличить стандартной длины стреловой системы: до 102 м основной стрелы и 102 м управляемого модуля.

Также LR 1800-1.0 поставляется с системой быстроразъемного соединения для снятия поворотной платформы во время транспортировки (Quick Connection).

Базовая машина имеет транспортную ширину 3 м при максимальной транспортной массой 45 тонн. Если снять гусеницы, то, эксплуатационная масса гусеничного механизма передвижения может быть снижена с 60 до 45 тонн. Траки имеют достаточную ширину 2 м, что позволяет уменьшить давление на грунт.

Балласт LR 1800-1.»0″ — это стандартные плиты Liebherr весом 10 тонн. Это значит, что они взаимозаменяемы с другими моделями гусеничных кранов Liebherr. Батарея LR 1800-1.0 работает с максимальной нагрузкой поворотной платформы 230 тонн, центральное нагрузкой 70 тонн и балластным грузом деррик до 400 тонн.

В новом кране реализовано развитие компании Liebherr VarioTray: после установки решетчатой стрелы с большой нагрузкой деррик часть балласта можно быстро и легко демонтировать, удалив фиксирующие пальцы. Если повышение проводятся в положении, приближенном к вертикальному, как правило, достаточно только небольшой части балласта. Таким образом, исключаются трудоемкие операции демонтажа и монтажа его панелей.

Для подвешивания балласта применяется модернизированная линия: роуминг гидравлически складная рама позволяет регулировать радиус балласта до 23 метров. Таким образом, жесткая направляющая для больших радиусов теперь не нужен.

Тип гусеничная тележка в стандартной комплектации оборудован четырьмя приводными механизмами. У крана LR 1800-1.0 установлен дизельный двигатель Liebherr-V8 имеет мощность 455 квт / 610 л. с. Двигатель соответствует степени V Директивы о вредных выбросах (IED).

Строительство и ремонт